Мы пробыли в Кито около двух недель и отправились дальше на север. Нашим следующим городом был Каямбе, что всего в часе езды от столицы Эквадора. Но в этот раз нам очень повезло и не пришлось ехать автостопом весь путь. В Каямбе нас принимали у себя Хавьер и Анибал. В этот день они как раз собирались отвозить друга в аэропорт Кито, так что нам всего лишь предстояло добраться до аэропорта и встретить их там.

Мы дошли пешком до автобусного терминала, но автобусов в аэропорт в этот день не было, поэтому мы сели на автобус до ближайшего городка и доехали остаток пути автостопом. Ребята подобрали нас на заправке и вскоре мы были у них в гостях.

У них очень здорово! Стильный интерьер, две кошки, большая коллекция звездных войн и марвел, а также огромная плазма на пол стены. И следующие пару вечеров мы коротали за просмотром фильмов.

Вулкан Каямбе

Город Каямбе — это город роз. Здесь повсюду теплицы и выращивают чуть ли не больше всего роз в Эквадоре. Ребята тоже работают в этой сфере. Но сам город ничем особо не примечателен, разве что закатами…

Закат в Каямбе

Здесь мы хотели посетить вулкан Каямбе, у подножья которого находится город. Высота вулкана: 5790 метров, и на его вершине всегда лежит снег. Это третий по высоте вулкан в Эквадоре, после Чимборасо и Котопакси.

Читайте также: В заповедник Чимборасо и обратно за 6 часов

Но у нас всё никак не получалось отправиться в поход до вулкана. Это было начало сезона дождей и погода была очень непредсказуемая. Так мы пропустили два дня и, наконец, отправились на третий.

Указатель на вулкан Каямбе

Вулкан находится в заповедной зоне, и вход в национальный парк находился довольно недалеко, всего в 14 км от дома ребят. Туда ходит автобус, но мы решили добраться автостопом. Сначала нас подобрала семья, и мы ехали в багажнике их пикапа. Когда водитель остановился, машина что ехала позади тоже притормозила рядом. Это оказались двое сотрудников министерства туризма Эквадора, которые предложили подвезти нас дальше. Они направлялись в какую-то деревню неподалеку, им было не очень-то с нами по пути, но они любезно довезли нас прямо ко входу в заповедник. В этот раз нам тоже довольно повезло, ведь попутных машин на дороге не было совсем.

Гайди

Для входа в национальный парк Каямбе-Кока нужно было зарегистрироваться, но на чек-поинте никого не было, кроме группы бездомных собак. Мы поприветствовали их и решили войти в национальный парк без регистрации.

Вход в национальный парк Каямбе-Кока

От чек-поинта до приюта было целых 11 километров с набором высоты в 1060 метров. Пешком этот маршрут конечно посилен, но мы знали что сильно устанем. Поэтому мы просто начали идти по дороге в сторону приюта, надеясь что кто-то поедет наверх и поберет нас по пути. И вот одна собака вдруг решила пойти с нами. Это был молодой пёсик, уже большой, но совсем ещё щенок. И он был таким милым! Мы подумали, что он решил показать нам путь и сразу назвали его Гайди (как маленький гид). И это, кажется, была наша ошибка. Потому что так мы стали чуть ближе к этой собаке.

Наш проводник Гайди

Мы думали, что он отстанет, но он шел с нами уже несколько километров, пока не остановился пикап с дорожными рабочими. Мы спросили, можем ли мы взять с собой собаку, и прыгнули в багажник вместе с Гайди.

Они высадили нас в четырех километрах не доезжая до приюта, там были дорожные работы. Мы хотели дойти до этого приюта, но еды у нас было мало и мы поняли, что не можем так долго идти пешком с Гайди туда, а потом еще и обратно, возможно до самого входа в нац парк. Кроме того, облака уже покрывали половину вулкана — идти было в какой-то степени еще и бесполезно.

Вулкан Каямбе в облаках

Мы сели на траву возле дороги и пообедали. Покормили Гайди и какую-то еще одну собаку. А потом просто пошли обратно вниз. По пути свернули на какой-то холм и все вместе сделали пару хороших фотографий.

И снова, как предполагалось, мы прошли пешком весь путь до самого входа в парк. Наш маленький друг очень устал. Иногда мы несли его на руках. Это было не обязательно, но было его очень жалко.

Мы и Гайди

И мы надеялись, что он останется там, где мы его встретили, с другими собаками, но он продолжал идти с нами дальше. Мы пытались остановить его, прогнать, но он не хотел уходить.

Пёсик Гайди

Родственная душа

Через некоторое время мы остановили фургон и сели в кабину. Перед тем как мы закрыли дверь, он посмотрел на нас, надеясь, что мы возьмем его с собой. Но мы не могли, потому что не могли. К огромному сожалению! Водитель начал движение, и я оглянулся. Сначала Гайди вышел на середину дороги, не зная, что происходит. А потом начал бежать за нами. Он бежал так быстро, со всех лап. Мне захотелось заплакать в тот момент. Водитель что-то спрашивал, но я толком не мог говорить. Мне было очень плохо! Когда мы пришли домой, я лег на кровать и просто начал рыдать. Мы провели вместе в этим пёсиком всего пару часов, но я так сильно его полюбил. Я понял, что он — моя родственная душа. Моё сердце разбилось когда мы оставили его там. И я до сих пор очень об этом сожалею и очень по нему скучаю! Хочется вернуться, найти его, арендовать жильё и взять его себе.