Нашим третьим Южно-Американским городом стал Перуибе. До него мы добрались из города Сантос на автобусе. Из-за дождливой погоды города за окном казались вдвойне опасными чем Сан-Пауло. Но, возможно, они такими и были. Пейзажи напоминали сцены из фильмов про зомби-апокалипсис. Чувствовался большой контраст в социальной жизни людей, по сравнению с тем же Сантосом.

На автовокзале в Перуибе нас встретил наш каучсерфинг хост Родриго. По дороге домой он купил пиццы. И через пол часа мы снова чувствовали себя сыто, уютно, безопасно и очень хорошо! Не только из-за пиццы, просто Родриго – это невероятно позитивный, энергичный и харизматичный человек. С горящими глазами и замечательной улыбкой.

Мы и Родриго

Перуибе

После ужина мы прокатились по вечернему Перуибе. И город оказался довольно живым и атмосферным. На набережной много кафе и ресторанов, много молодежи, люди гуляют по набережной, занимаются спортом и просто наслаждаются временем. Набережная Перуибе конечно не такая красивая и ухоженная как в Сантосе, но нам понравилась даже больше. Наверное, потому что было не так много людей.

Набережная Перуибе

На следующий день за нами заехала Карина — подруга Родриго. И мы отправились изучать окресности Перуибе. Оказалось, тут много всего интересного. Но до многих мест нужно ехать.

Перуибе

Купив по дороге крем для загара, мы приехали на пляж Guaraú. Тропинка до пляжа идёт через джунгли и небольшое болото. Местами есть деревянные мостики, но часть тропы все равно пришлось идти по грязи. Но когда приходишь на пляж и видишь океан, захватывает дух. Шум волн, вокруг джунгли, песочек, пальмы и освежающий бриз.

В океане мы не купались, но зато искупались в реке, которая впадает в океан. После чего нас съели комары. Таких злых ниндзя-комаров мы нигде не встречали. Даже не чувствовали как они кусали, и через пару секунд все были в красных волдырях. Долго на пляже находится не смогли, и поехали покататься немного по городу. Карина показала центр Перуибе, после чего мы встретились с Родриго и он угостил нас вкуснейшим мороженым.

Мы ехали домой вдоль пляжа. Солнце уже село, но облака на горизонте еще окрашивались в ярко-красный. Это было красивое и эпичное завершение дня!

Вдвоем на одном велосипеде

На следующий день мы снова поехали на пляж. Но на этот раз на велосипеде. Погода была отличная. Мы ехали не спеша и по дороге посещали разные места и много снимали и фотографировали. Заехали в скейтпарк и даже немного покатались на скейтах. Спасибо местным ребятам!

В Бразилии очень популярен скейтбординг. И в Перуибе очень хорошая скейт-школа. Ребята учат детей всех возрастов. У них хороший скейт-парк, который они построили своими руками. А также у них есть отличный памп-трек прямо на набережной.

Мы пообщались, обменялись контактами и поехали дальше. По дороге купили себе по паре солнцезащитных очков и разных вкусняшек для пикника. И через некоторое время, наконец, добрались до пляжа.

Купаться не стали, была волна и вода была довольно мутной. Но посидели на берегу, насладились видом и еще немного покатались на велосипеде по пляжу. Накормили себя и комаров. А перед закатом решили добраться до дома.

День был очень насыщенным и под вечер сил не оставалось совсем. Но нам уже надо было собираться в дорогу. Не понятно куда мы так торопились! Но нас уже ждал Бруно — наш следующий хост в Куритиба. А еще на этот раз нас ждал автостоп, ведь автобусы в Бразилии не такие уж и дешевые. Поэтому, на этот раз, мы решили сэкономить. Но об этом читайте в нашей следующей статье!