После долгих раздумий и поисков как дешевле добраться с Хиросимы до Фукуоки, мы сели в поезд до Шин-Ямагучи. Ага, совсем не Фукуока, но мы хотели еще хоть часть пути проехать автостопом. Тем более время у нас еще оставалось. Но приехав в этот городок и добравшись почти за город до хай-вея что-то пошло не так.

Шин-Ямагучи — Шимоносеки

Постояли немного в начале автомагистрали и поняли, что ловить тут нечего и пошли к морю на обычную дорогу. Но не успев пройти и десяти метров, нас остановили копы. Оказалось, мы умудрились автостопить возле полицейского участка. Городок Шин-Ямагучи довольно небольшой и видимо копам стало скучно, ведь казалось что они просто решили с нами пообщаться. Девушка-коп с серьезным выражением лица записывала данные нашего паспорта, а мужик через гугл-переводчик задавал нам вопросы.

— Что вы тут делаете?
— Просто идем в сторону моря! — ответил Вася, но их не удовлетворил этот ответ, видимо надо было конкретней и другой коп повторил вопрос через переводчик.
— Мы идем на железнодорожный вокзал. — сказала я, резко сменив направление в другую сторону.
— Где вы остановились?
— Нигде, мы едем в Фукуоку.
— Хорошо, покажите ваши паспорта!

Они проверили визу, записали наши данные и отпустили нас, сказав, чтоб мы больше не ездили по дорогам на скейтбордах. Нам не пришлось делать вид, что мы идем на вокзал. Мы действительно решили, что лучше сесть на поезд до Шимоносеки, чтоб избежать еще одной встречи с полицейскими в этом городе.

Как же здесь тепло!

Вот и привет Шимоносеки — очередной город, которого не было в нашем списке. Уже вечер, но настолько тепло, что даже не верилось. Ведь всю Японию под вечер становилось холодно и мы мерзли. С хостом у нас снова не вышло — делать нечего, нужно проводить ночь в палатке. А пока мы шли вдоль набережной и искали место под палатку, смотрели местные достопримечательности и восхищались высокими калифорнийскими пальмами. У нас было ощущение, что мы не в Японии.

Спустя часа два, уже сильно уставшие решили сварить покушать и сели на лавочку в маленьком скверике на набережной. Увидели место за каким-то памятником.

— Все, давай тут ставить палатку? Встанем, как обычно рано, пока никого нет.
— Давай!

А утром на удивление вовремя проснулись и собрали палатку. Ведь как только мы собрались и хотели сесть варить кофе, набежала толпа болтливых и очень шумных китайских туристов.

Калифорния в Японии

Позавтракали по-американски, тост с джемом и бананом, ну и кофе, куда без него. А после погнали по набережной на скейтах. Погуляв и покатавшись тут пол дня, уже не хотелось уезжать, настолько нам тут понравился. Высокие пальмы, жара, красивая и очень большая набережная. Пара рыбаков ловили рыбу возле маяка. Один предложил Васе попробовать. Показал как всё делать и вот удача — два раза по две рыбки! Рыбаки поаплодировали, мы их поблагодарили и поехали дальше, столкнулись с проблемой добраться на другой берег залива и в очередной раз решили не мудрить с автостопом, а сесть на автобус. Всего час — и мы в Фукуоке.

Фукуока

После двухнедельного забега по Японии, нам просто нужен был отдых. С поиском ночлега по каучу как-то не шло, все на выходные и каникулы куда-то уезжали. А еще, мне настолько хотелось помыться, что мы отправились на поиски местной общественной бани, которая здесь называется онсен. А пока искали, забрели в парочку туристических мест. Нашли один небольшой онсен, где только местные, все по простому, по домашнему, где милые тетки даже ничего про татухи не сказали, только жестами показала, что все гуд. Я пошла мыться а Васю угостили напитком и он остался ждать, так как наличных не хватало. Одна добродушная японка рассказала мне, что да как там надо делать. Ну как рассказала, пару фраз на английском она знала, а все остальное показывала. В онсене две комнаты, одна женская, другая мужская. Сначала садишься на стульчик, моешься, а потом в горячий бассейн и сидишь паришься. Не скажу, что я люблю бани, но было прикольно поотмокать в кипятке. Я вышла из бани чистая, довольная ну и посвежевшая и мы отправились в парк на поиски места под палатку.

Просто скейтбординг

Последний день в Фукуоке мы решили отдохнуть, никуда не торопиться и даже не гулять. Доехали до другого парка и развалились на траве, покушали, а Вася даже поспал. Под вечер пришел парень, который очень круто катался на скейте. Вася как раз открыл глаза и сразу же пошел к нему. И первый день за две недели в Японии, мы просто катались. Не по дорогам, не по тротуарам, а просто катка в кайф. Парня зовут Хиромаса, и он так круто и легко все делал, что мы просто смотрели и каждый раз восклицали «Вау!». Он пришел со своей семьей, с женой и маленьким сынишкой. Немного покатавшись, он отвез их домой , а позже вернулся за нами, и мы поехали в морпорт кататься в мини-рампе. В тот день Вася укатался, а я просто отдыхала, так как мои ноги офигевали от нагрузок и я решила их пожалеть. Хиромаса привез нас в сэвэн-элэвэн, мы подзарядились и пошли в парк на то же место.

Опять торопимся

Проснулись мы немного позже, чем хотели, плюс долго собирались и поняли что уже немного опаздываем на наш паром до Кореи. И мы понеслись на скейтах через пол города как угорелые. Видимо такая и должна была быть для нас Япония. Немного торопливая, быстрая, но все же интересная и непредсказуемая. Нам очень полюбилась эта страна и было даже жалко так быстро её покидать.