Привет друзья, настало время рассказать вам об одной из самых крутых стран Юго-Восточной Азии – Тайланд. Чем же эта страна настолько крута? Многие скажут, что дешевыми, вкусными и свежими морепродуктами, кто-то скажет, что в Тайланд можно дешево слетать по путевке, кто-то – что там красивые пляжи и теплое море. И все будут от части правы, но для нас Тайланд крут по-своему. Там самый крутой автостоп во всем мире! И, поверьте, нам есть с чем сравнивать. Мы проехали автостопом всю ЮВА, Австралию, Новую Зеландию и Африку.

Переход границы Лаос — Тайланд

Но стопить мы стали не сразу. Прежде мы добрались на автобусе из Лаоса до городка Удонтхани. На границе была небольшая неразбериха – какие-то непонятные очереди и таскание бумажек от одного окна к другому. Самое смешное, что для того, чтобы выехать из Лаоса некоторые национальности должны платить им деньги. И по выходным тариф выше. Но, к счастью, это правило не распространяется на русских. Хотя отстоять очереди пришлось со всеми вместе.

Удонтхани

В Удонтхани нас встретила и приняла у себя девушка по имени Бэст. Первое впечатление было, что нас принимает не она, а её мама, с которой мы общались больше чем с ней. У них большой дом, но нам дали маленькую, не убранную комнату. Повсюду валялись женские труселя и другое барахло, но это пофиг, встретили нас все равно очень хорошо.

Дома у Бэст мы в основном занимались своими делами, а Бэст по большей части проводила время в соседней комнате со своим парнем. Они обычно спали до обеда, потом громко занимались сэксом, потом ели, курили и ехали на какую-нибудь тусовку. Нам они оставляли одну из мопедок, раздолбаную в хлам, и мы могли быстрее решать свои дела в городе.

Бэст говорила, что мы можем оставаться у неё хоть сколько и что одна девушка как-то жила у неё полгода по кауччсерфингу. Так, в первом же городе Тайланда, мы ощутили гостеприимство этой страны. Предложение конечно было заманчивое, но дорога манила нас больше, и мы отправились в Бангкок.

Автостоп в Тайланде

Первый автостоп не получился особо дальним, но нас покормили, дали еды с собой и еще денег. Второй получился странным – нас повезли в обратном направлении на автобусную остановку, мы отнекались, и нас привезли обратно на то же место, где подобрали. А на третий раз нас подобрала пожилая тайская семейная пара, и они довезли нас прямо до Бангкока через где-то шестьсот километров. Всю дорогу мы молчали. Иногда засыпали. Но в Бангкоке мы встретились с их детьми и уже тогда они с их помощью смогли расспросить нас о нас и нашем путешествии.

Бангкок

По счастливой случайности один из самых дешевых хостелов в городе был прямо на Каосан роад и ребята подбросили нас прямо туда. Хостел довольно большой, просторный, с крутым интерьером и множеством иностранных бэкпэкеров со всего мира. В ту ночь на Каосан мы попробовали пад тай, мароженку и скорпиона. Прогулялись и вернулись к нашему хостелу, где в баре на первом этаже был концерт какой-то кавер-группы, которая играла металл. В соседнем баре тоже был концерт, где играли альтернативу, и Настя предпочла послушать их, сев напротив на подоконник какого-то магазина, а я вернулся к бару под нами и встал напротив столиков, чтобы послушать Металлику. К группе присоединился их друг из еще одного перфоманса неподалеку. Мы их тоже видели, и они уже отыграли. Так вот с ним те ребята стали играть просто афигенно крутой рокешник, а он пел так, что не могу найти нужных слов.

Присесть за столик нельзя, не купив ничего в баре или из меню, так что я просто стоял и наслаждался музыкой. Смотрю один мужик за столиком машет мне, потом подходит и приглашает к ним, типа что я тут буду стоять. Я говорю, что я просто музыку слушаю и не хочу ничего есть или пить. Хотя пивка конечно хотел выпить. В итоге он настоял, и мы с Настей к ним присоединились. Это была группа друзей европейцев, которые приехали в Бангкок по делам. Они напоили нас пивом и накормили ужином. Сами есть не стали и нам от этого было немного не удобно. Чувствовали себя убого как-то немного. Но в целом было пофиг. Самое стремное, что как только мы сели за столик, ребята перестали играть и в баре заиграл клубняк, причем так громко, что разговаривать с ребятами было совершенно невозможно. Тем более, когда ты и так английским не очень владеешь. Но вскоре ребята собрались в другое место, пригласили нас, но мы отказались, оправдываясь усталостью. Честно говоря, видок у нас был не очень, чтобы куда-то идти.

Завтрак в хостеле был включён в стоимость. На завтрак было несколько булок нарезного хлеба, несколько тостеров, арахисовая паста, джем, кипяток в термосах и растворимый кофе с молоком. Завтрак был в формате «Готовь себе сам». Мы просидели за завтраком часа два, работали и периодически делали сэндвичи. В итоге съели, наверное, булку хлеба, по пол банки пасты и джема и выпили литра два кофе. Зарядились так, что допоздна прокатались на скейтах по городу.

Едем в Баан Круд

На следующее утро логика повела нас на жд-вокзал, ведь казалось, что выбираться из города будет не на много дешевле, чем сесть на поезд и проехать пару сотен километров. Чтобы доехать до вокзала долго ждали автобус не на той остановке, плюнули и пошли пешком. Взяли билеты в городок Баан Круд. Приехали уже совсем поздно, за всю дорогу никто не проверил билеты. Даже пожалели, что не поехали дальше. На карте есть отметка кемпинга, но идти прилично. Городок очень спокойный, много отелей, супермаркет, рынок и лавочки со стрит-фудом. Кемпинг оказался частной территорией с домиками. Нам разрешили поставить палатку, но за деньги и мы пошли на пляж.

Долго думали под каким деревом поставить палатку. Особой разницы не было, ведь это все равно был городской пляж, отделенный дорогой от отелей и ресторанов. Выбрали то, что больше отбрасывало тень от фонарей и должно было немного скрыть нас от проезжающих мимо машин. Та ночь была одна из самых запоминающихся в этом путешествии. Несмотря на то, что некоторые люди еще работали по ту сторону дороги, на пляже никого не было и мы купались голышом в теплом безмятежном море, светила полная луна и миллиарды звезд, а на горизонте сверкали десятки молний.

Нам так там понравилось, что мы решили остаться там еще на один день. Настя снова успела бесплатно помыться в платном душе, а я все равно собирался купаться весь день. Днем на пляже народу почти не было, и он был абсолютно наш, только к вечеру стал подтягиваться местный народ. Семьи приезжали на пикники, прогуливались влюбленные парочки, собаководы выгуливали своих друзей. А когда все, наконец, разъехались, мы снова разбили наш лагерь.

Чумпхон

На следующий день пора было ехать дальше, и мы застопили грузовичек до трассы, где тут же поймали машину с двумя юристами из Бангкока, ехавшими по работе в Сураттхани.

— Нам надо заехать по пути в Чумпхон поздороваться с другом, он офицер полиции… Это ничего?

— Да, да, конечно, мы не торопимся, спасибо вам!

У жены их друга магазин электроники. Мы встретились с ними там и они решили все вместе съездить пообедать. И заодно прихватили еще пару друзей. Приезжаем в, окружённую джунглями, живописную бухточку со скалистыми мысами с двух сторон, а посередине — живописный пляж с белым пеком. Это поистине райское место и здесь находится ресторан друга этого полицейского. Нас встретили и посадили за стол в большой беседке с видом на бухту. А потом принесли какие-то невероятные блюда, которые мы бы, наверное, никогда бы не заказали даже будь у нас деньги. Мы попробовали всего, нас спросили, что нам больше понравилось и заказали еще, говорят: «Это для вас!». И надо сказать, что такие моменты впечатляют и запоминаются намного ярче, чем какие-либо достопримечательности полные туристов. Особенно когда ты неделями ешь одну лапшу, рис и бананы.

Сураттхани

Ребята привезли нас в Сураттхани поздним вечером и высадил возле геста. Денег нет, но спросить сколько стоит надо. Стоит очень странно дорого и мы идем в сторону из города. Надо ложиться спать, но где?

— Настя, стой! Смотри, тут участок не застроенный и огорожен от дороги вот этими огромными баннерами, что скажешь?

— Давай посмотрим!

Место оказалось заболоченным и очень сырым, но нам было все равно, мы поставили наш домик на этом участке и заснули.

Утром палатка воняла болотом. Мы вылезли собираться. В соседнем доме ресторан и их задняя дверь выходит в наш двор. Женщина открыла жалюзи и выплеснула из таза на улицу, смотрит на нас. «Здравствуйте!» — машем мы. Она в ответ улыбается, кланяется и заходит обратно. День начался хорошо.

Читайте продолжение в статье «Тайланд вдоль и поперек. Часть 2″ и если вам нравятся наши истории и вы хотите быть в курсе всех новостей, тогда подписывайтесь на наш инстаграм, где мы публикуем небольшие, но всегда свежие фотоотчеты с краткими историями, а также подписывайтесь на наши паблики в контакте и на фейсбуке, где мы размещаем анонсы на наши новые статьи блога.