Обновление фотогалереи за июнь 2020 часть 2

Это продолжение поста Обновление фотогалереи за июнь 2020 часть 1. Новых фотографий в галерее получилось довольно много и мы решили разбить этот пост на несколько частей. Что же, продолжим, пожалуй! И открывает этот обзор альбом «Into the wild».

Into the wild

Baikal lake, Russia. 18.06.2017

Бухта Песчаная, озеро Байкал, Россия. 18 июня 2017

Пожалуй статуя Христа в Рио выглядит не так эффектно, как эта фотография. В прочем, большинство фотографий с Байкала такие. Это же Байкал! А бухта Песчаная — одно из красивейших его мест. Тёплая вода, песочек, чистейшая прозрачная лазурная вода, скалы, необычной формы деревья, лес и прекрасные панорамные виды. Всё это дает большие возможности для шикарных снимков. Этот скалистый утес острый как бритва. На его краю совсем мало места и даже сидеть на нем очень страшно, не то что стоять, а еще и расправив руки, то вообще опасно. Ведь ветер на Байкале тоже бывает очень сильный. Но ради такого кадра, можно попытаться на мгновение перебороть свой страх и, потом, глядя на него, вспоминать какой же ты был тогда смелый!

Байкал, Россия. 25.02.2017

Baikal lake, Russia. 25.02.2017

Мы прожили возле Байкала по тридцать лет, а это был наш первый и единственный раз, когда мы катались на коньках по его льду. И это был чертовски холодный день. К тому же в Большом Голоустном часто дует сильный ветер.  Было очень сложно даже надеть коньки на таком морозе, руки моментально окостеневали. Но когда катаешься — согреваешься и в итоге мы хорошо повесились в тот день.

Остров Ольхон, Байкал, Россия. 27.08.2018

В этом месте мы тоже тогда были впервые. Называется оно «Мыс Хобой» и это самая северная точка острова Ольхон на Байкале. Мы неплохо прокатились через весь остров веселой компанией, пооткапывали из песка машину пару раз и добрались таки до его дальней точки. И место это просто дух захватывает. Когда стоишь на краю мыса и смотришь вниз становится немного страшно, но зато там лучший вид, особенно вместе с тобой самим в кадре!

Olkhon island, Baikal, Russia. 27.08.2016

Природа

Аршан, Восточный саян, Россия. 22.07.2017

Arshan, Russia. 22.07.2017

Эта фотография тёмная и мрачная, на неё казалось бы нет ничего необычного, но она хорошо одно из природных явлений. В тот день мы вовремя успели приехать в Аршан, сходить на водопады и даже искупаться в них. Ну или точнее почти вовремя. Потому что немного не дойдя до машины на обратном пути нас застал такой сильный ливень, что мы промокли за считанные секунды. А раз уже промокли, то прятаться и пережидать смысла нет и мы побежали. Наши друзья не стали купаться, вышли пораньше и сухонькие ждали в машине.

Мы поехали на Байкал сразу, как только добежали до их машины, и оперативно удрали от этого ливня. А когда увидели, что осталось позади нас, не могли не остановиться и не сфотографировать эту сплошную огромную стену из дождя, быстро закрывавшую собой саянский горный хребет. Самое интересно то, что мы думали наш отдых на Байкле обречен, ведь ливень скоро дойдет и туда, но погода была отличной.

Красная Поляна, Сочи, Россия. 10.10.2015

Krasnaya Polyana, Russia. 10.10.2015

В это обновление галереи в нашем альбоме Nature тематика гор. Иногда мы просто гуляем и что-то фотографируем. Не сказать, что мы делаем это специально, просто стараемся как можно чаще брать с собой фотоаппарат и не лениться доставать его из сумки. И иногда из этих фотопрогулок получается что-то стоящее.

Вулкан Иджен, Индонезия. 9.09.2018

Volcano Ijen, Indonesia. 9.09.2018

Фото с вершины вулкана Иджен на острове Ява в Индонезии. Это кратерное озеро с одноименным названием. Место инопланетное и очень очень очень туристическое! Восхождение начинается в ночью, чтобы подняться еще затемно и увидеть языки пламени внутри озера Иджен, а затем встретить рассвет. Рассвет на вершине этого вулкана марсианский — яркий розово-красный с переходом в оранжевый, а затем желтый. А озеро в клубах вулканического дыма выглядит очень мистически! Позже мы добавим в галерею еще несколько снимков этого места.

Вид с вулкана Мерапи, Индонезия. 1.08.2018

Volcano Merapi, Indonesia. 1.08.2018

Ооо! Это один из самых незабываемых дней нашего кругосветного путешествия, одно из самых красивых мест нашей планеты, один из самых невероятных закатов которые мы видели и один из самых любимых снимков, которые мы делали. Но если смотреть и другие снимки с того же вечера, то можно сказать тоже самое про любой из них. В такие моменты не можешь остановиться фотографировать.

Больше фото

Как мы уже писали ранее, это обновление фотогалереи за июнь 2020 довольно большое. Нет необходимости писать про все фото. Некоторые нужно просто видеть. Мы добавили несколько фото в альбом People (Люди). Одно из них сделано в то же утро на вершин вулкана Иджен.

В альбом Textures обавили множество текстур, которые напоминают нам о деталях той или иной поездки…

Добавили пару фотографий в альбом Signs (Знаки), которые указывают нам правильный путь.

Спорт

Добавили несколько фото в альбом Sport (Спорт)

Сочи, Россия. 14.10.2014

Sochi, Russia. 14.10.2014

Мы любим закаты на море, но всегда интересней посмотреть когда кто-то катается на доске на фоне этих закатов.

МРС, Байкал. 24.06.2017

Baikal lake, Russia. 24.06.2017

МРС — отличное место, чтобы провести выходные на берегу Байкала. Но кататься на виндсерфе там не так то и просто!.. Особенно когда нет ветра. Тем не менее это лучше, чем просто сидеть на берегу.

Вид с вулкана Мерапи, Ява, Индонезия. 31.08.2018

Volcano Merapi, Indonesia. 31.08.2018

И еще фото с Мерапи. Пожалуй, походы — это тоже своего рода спорт. Во всяком случае это активный отдых, поэтому пусть это фото будет здесь. Тем более что Настя показывает Веронике на место, где бы она съехала на сноуборде, если бы эта гора была покрыта снегом… А может и нет.

Хайфа, Израиль. 22.06.2020

Haifa, Israel. 22.06.2020

Нам так надоело сидеть на самоизоляции и полтора месяца не выходить за пределы хостела, что сразу после отмены карантина, мы стали каждый день ходить на море и заниматься спортом. И ходим уже семьдесят дней подряд. Каждый день турники и брусья, которые там прямо на пляже, иногда купаемся, иногда занимаемся акройогой, иногда бегаем вдоль моря. Думаю спорт уже вошел у нас в привычку и хотя иногда мы тренируемся так что больше нет сил, мы считаем что это наш способ отдохнуть и развеяться после рабочего дня.

Статуи и монументы

Спорт всегда интересно фотографировать и, из-за его «застывшей динамики», спортивные фотографии всегда очень интересно смотреть. Со статуями примерно тоже самое. И хотя сами они бездвижны, они в тоже время представляют из себя застывший во времени момент, будь то мирный поклон, или призыв в войне.

Родина Мать, Волгоград, Россия. 28.05.2015

Volgograd, Russia. 28.05.2015

«Родина Мать» — одна из наших любимых статуй. Это такая наша русская статуя свободы, но намного круче. Возможно как раз из-за этой динамики. Это очень эмоциональный памятник, который передает настроение на 100%. Ну а еще у неё сиськи крутые!

Kuala Lumpur, Malaysia. 18.08.2018

Пещеры Бату, Куала-Лумпур, Малайзия. 18.08.2018

Этот же индуистский божественный персонаж — напротив — мирно приветствует туристов и паломников у входа в пещеры Бату. Нам не нравится во что индусы превратили эти красивые пещеры, но эта довольно ничего такая получилась…

Кавагучико, Япония. 18.03.2018

Самое начало нашего кругосветного путешествия и наш первый за кругосветку поход. Тогда мы отправились пешком / на скейтах / на автобусе / автостопом вокруг вулкана Фудзи, чтобы посмотреть на водопад Шираито, фото которого у нас есть в первой части это поста. Мы проснулись утром в палатке у подножия горы, поднялись на неё, а там нас встретила поклоном вот эта каменная пожилая японская пара.

Kawaguchiko, Japan. 18.03.2018

Хайфа, Израиль. 26.02.2020

Haifa, Israel. 26.02.2020

Моря и океаны

Пожалуй тут тоже без комментариев, открывайте фото и читайте где и когда оно было сделано в описание под ней

Новый альбом «Транспорт»

Есть некоторые фотографии, которые тоже хочется включить в галерею, но они немного не подходят ни к одному из альбомов. Приходится создавать новые. И может быть их уже слишком много, зато все разложено по папочкам.

Новое фото в альбоме Sky (Небо)

Небо над Мунтиланом, Индонезия. 4.09.2018

Muntilan, Indonesia. 4.09.2018

На этом обновление фотогалереи за июнь 2020 подошло к концу. Еще, скоро, когда накопим побольше фотографий, сделаем альбом Roads (Дороги). Поэтому следите за следующими обновлениями! Пока!