Мы продолжаем рассказывать про наш автостоп в Тайланде и в прошлой части мы посетили Удонтхани, Бангкок, Баан Круд, приехали в Сураттхани и переночевали.

Автостоп в Тайланде. Часть 2

До парома еще несколько десятков километров. Зашли в «Семь-одиннадцать» заварили лапшу и пошли завтракать на улицу на парапет. Пристал какой-то бомж-алкоголик, но быстро отстал. Мы поели и пошли дальше. «Сейчас бы в туалет сходить и умыться!» – говорит Настя и мы тут же находим какое-то крутецкое место.

Это похоже на парк аттракционов, но без аттракционов. Тут куча баров, бутиков, кафе и ресторанов и все они сделаны супер-креативно. Тут сцена и множество разных скульптур. Но складывается впечатление, что мы как будто попали на съемочную площадку фильма про пост-апокалипсис. Все выглядит немного разрушенным, где-то валяется мусор, и такое ощущение, что вчера здесь была отличная тусовка, а сегодня утром все еще спят по домам и проснутся с сильным похмельем. В общем там не было ни души. Мы нашли туалет, почистили зубы и пошли останавливать машины.

На пароме до Самуи

Нас подобрал один хороший молодой человек, который кажется был несказанно рад этой возможности помочь кому-нибудь с утра пораньше. Он провез нас пол пути, еще одна попутка и вот мы уже на пароме на остров Самуи.

Утренняя водная прогулка была живописной. Нам даже посчастливилось увидеть дельфина, какое-то время сопровождавшего наш паром. Помню, как люди стали заводить все свои мопедки и перегазовываться еще до открытия ворот парома. Это было похоже на старт какой-то сумасшедшей гонки, посреди которой каким-то образом оказались мы, но без транспортного средства.

«Такси, такси, такси, тук-тук, машина в аренду, такси, тук-тук…» — только и слышали мы, идя по пристани к берегу. Сумасшествие какое-то! Но тут очень красиво: чистое море и берег, лазурная вода, в воде яхты и катера, на берегу пальмы и красивые дома. Остров выглядит как неплохой такой курорт! Но про него я расскажу в другой раз. Скажу лишь, что передвигались по острову автостопом, пешком, на тук-туках и еще брали скутер на сутки в аренду и объехали на нем весь остров. На Самуи мы провели целую неделю хорошего времени и отправились обратно на материк, чтобы добраться до другого популярного тайского курорта – острова Пхукет.

Самуи

Едем на Пхукет

Мы сходим с парома, идем до трассы и встаем ловить попутки. Приходит еще парень с рюкзаком и встает делать тоже самое рядом с нами. «Ну вот!» — думаем мы — «Он один, ему, наверное, попроще будет уехать». Но не проходит и минуты, как останавливается молодая семейная пара и, представьте себе, мы едем с ними почти до самого Пхукета. Таким образом, уже к вечеру, мы до него добираемся. Идем пешком в сторону пляжа, та должен быть какой-то кемпинг. Приостанавливается мужичек на микроавтобусе и зовет нас подвести. Мы отвечаем ему, что у нас нет денег, а он говорит, что это не проблема и что просто хочет помочь. И уже через десять минут мы были у кемпинга и ставили палатку.

Кемпинг находился в национальном парке возле парковки и кроме нас в нем никого не было.

По острову мы перемещались автостопом и объехали таким образом почти все пляжи. Иногда было немного сложно поймать машину в городе, но зато нас обычно подвозили туда, куда нам надо, даже если им самим не туда не надо было.

Краби

Краби тоже прошел по кайфу. Этот курорт сильно отличается от Самуи и Пхукета. Там более чисто и больше Европейцев, там красивые скалы, пляжи, острова и закаты. Краби – это просто сказка! Но пришлось попотеть, чтобы оттуда выбраться. Причем в прямом смысле слова.

Сначала надо было долго идти по жаре из города, потому что в городе никто не останавливается, много навязчивых тук-тукеров и таксистов. Потом пришлось долго стоять ловить машину под палящим солнцем. Мы стояли на развилке двух дорог ведущих в Транг и не могли определиться, какую выбрать. И смогли поймать машину, только после того как определились и прошли по ней еще немного. Иногда, чтобы тебя довезли куда-то бесплатно, нужно сначала самому преодолеть какой-то путь и показать вселенной, что ты действительно хочешь туда добраться.

Транг

В тот день мы потеряли много времени с этим автостопом, всю дорогу проспали и ничего не помним. Приехали в Транг уже поздно вечером. Нас высадили посреди города, и куда идти ночевать мы опять не имели ни малейшего понятья. Но сначала надо что-то съесть, чтобы немного проснуться, включить мозги и подумать, что делать. Это сработало. Мы идем по огромной пустой ночной парковке и жуем бананы, переходим дорогу и натыкаемся на небольшой парк с деревьями, окруженный со всех сторон дорогами.

— Ну пойдем посмотрим!

В дальнем углу парка мы нашли притененное местечко, закрытое почти со всех сторон кустами и деревьями. Растянули в нем нашу палатку как паутину, привязав к кустам со всех сторон. А утром встали и пошли на дорогу заниматься привычным делом. Город вроде вполне современный, но вот мужики ведут корову… ладненько!

Транг

До границ с Малайзией

Этот день автостопа завершал наш первый визит в Тайланд, и он был последним днем действия наших штампов. Еще он был одним из самых эмоциональных. Один мужичек-буддист-владелец пекарни довез нас в Пхаттхалунг и подарил большой кекс-пирог с изюмом и другими сухофруктами, еще подарил нам медальончик с изображением местного монаха-будды. Не успели мы выйти из его машины, как останавливается фургон полный монахов.

— Вы куда?

— В Хатьяй!

— Залазьте, мы тоже туда!

«Вау!» — думаем мы и залазим в машину.

— Хотите воды? Держите! – Дают нам по бутылке, а потом еще пакет с фруктами. Это просто праздник какой-то!

В Хатьяе мы попрощались с нашими короткострижеными добрячками и довольные пошли пешком через весь город до трассы, уплетая урожай.

На трассе мы подзастряли на несколько часов и уже начали переживать, что не успеем уехать из Тайланда вовремя. Почему-то никто не останавливается. «Немножко не хватило запаса везения» — думаем мы. Но подъезжает один мужичек. Мы объясняем ему всю суть нашего торчания на этой обочине, но он говорит, что ему не надо в ту сторону. Он просто проезжал мимо, потом развернулся и решил узнать, чем может нам помочь. Он врач-хирург и ехал на работу, говорит: «Я могу вам помочь, но сначала мне нужно заехать в клинику». Мы думали, он тоже решил просто так провезти нас несколько десятков километров до границы, но решил этого не делать, а попросил своего ассистента. Дал ему денег и тот довез нас прямо на границу, а по дороге купил нам еще пакет всякой еды и напитков. Мы просто не могли поверить своему счастью и нас переполняла благодарность этим людям, этой стране, этому дню, вселенной и доброму Будде.

Мы вышли из Тайланда, а между стран нам остановился смешной дядька и повез нас в Малайзию. Так мы поймали попутку вообще посреди никакой страны и так мы проехали весь Тайланд вдоль и поперек автостопом просто какими-то гигантскими шагами: Удонтхани – Бангкок, Баан Круд – Сураттхани, Самуи – Пхукет, Пхукет – Краби, Краби – Транг – Малайзия. И Настя сказала: «Я бы вернулась еще раз в Тайланд только ради автостопа!».

Если вам нравятся наши истории и вы хотите быть в курсе всех новостей, тогда подписывайтесь на наш инстаграм, где мы публикуем небольшие, но всегда свежие фотоотчеты с краткими историями, а также подписывайтесь на наши паблики в контакте и на фейсбуке, где мы размещаем анонсы на наши новые статьи блога.