Во время открытия фрирайд-сезона на Мамае, перед самым отъездом домой, я (рассказывает Вася) решил напоследок прокатиться где-нибудь неполадёку от зимовья, в котором мы ночевали. Самым ближайшим склоном был «Лавинный выкат» с горы «Сторожевая». Это очень живописное место с красивой большой и остроконечной скалой в самой горловине цирка, с которой я и решил съехать вниз. Спуск был интересный, но непродолжительный. Остановившись на пологом месте по колено в паудере в большущей ровной канаве, очень кстати сформированной в некий природный халфпайп, я не обратил на рельеф особого внимания. Выбрался из канавы и пошёл в зимуху. А позже, когда дома уже ложился спать, начал прогонять в голове яркие воспоминания минувших выходных. Снова увидел эту картинку и понял, что это очень хорошая заготовка для настоящего халфпайпа.

Как строился халфпайп на Мамае

Мы пропустили одни довольно холодные выходные и на следующих отправились воплощать идею в реальность. Нам очень повезло, что мы поехали в четверг вечером и на всё про всё у нас было два с половиной дня. Иначе бы ничего не успели. Потому что уснув в пятницу в 6 утра, мы проснулись в 9, позавтракали и оправились строить. По прибытии на место казалось что Мамай проверяет наши намерения на прочность ужасной погодой. Дул сильный ветер, падал снег и видимость была почти нулевой. Но мы пришли и сразу начали строить без всяких раздумий, как будто всю жизнь только и занимаемся что тут  и там халфпайпы строим. За этот день погода менялась раз 10, то снег и ветер, то голубое небо и штиль. А мы, потратив 5 часов, успели сформировать халфпайп из снега и вырезать из него метров 15 готового халфпайпа. Прямо как скульптуру. Устали до жути, а я даже заработал гипертонус на правой руке.

Второй день тоже удивлял переменной погодой, мы встали пораньше и, затратив 4 часа перед обедом, успели завершить начатое. Халфпайп получился 25 метров в длину и немного больше двух метров в высоту, ширину замерить забыли. И хотя рельеф и количество снега позволяли сделать его в два раза больше, надо было оставить время еще и на то чтобы в нём покататься.

К сожалению сил и времени на катание осталось очень мало и раскататься толком мы не успели, решив что утром воскресенья покатаемся со свежими силами. А сил то может и прибавилось, но усталости точно не убавилось. Идти кататься с утра уже не очень хотелось, но не зря же строили и, пересилив лень, мы пошли катать и снимать. А что в итоге наснимали, смотрите в этом видео:

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *