Постараемся вспомнить что же происходило с нами в Тайланде на острове Самуи. А это было давненько! И так, мы прибыли на остров 3го июля 2018 года, а отчалили обратно на материк ровно через неделю, но вот уезжать нам уж очень не хотелось, потому что на Самуи мы нашли свой небольшой райский уголок. Да, именно! Все было как в рекламе батончиков Баунти. Помните их слоган «Райское удовольствие»? Кокос падает с пальмы, разбивается в замедленном действии, брызги кокосовой воды, белоснежный песок, лазурная вода в море, наклоненные пальмы и девушка в бикини! Таким был наш Самуи. Только не так режиссёрски поставлен, да и бюджет на съемки был немалость поменьше. Впрочем, свои кадры мы запечатлели!

Самуи

С каучсерфингом на Самуи нам не повезло. Сейчас то мы понимаем, что так везде где много русских туристов. Местным они и так осточертели. «Вот еще в гости их звать не хватало!» — типа того. Ну а если никто нас не принимает, то следуя нашим правилам в поисках жилья, второй вариант – это заночевать в палатке, и мы отправляемся к отметке «Кемпинг» на карте maps.me.

Благополучно проехав пол острова автостопом в кузове пикапа, скорее к счастью, чем к огорчению, мы не находим того, что искали. Тут просто рыболовная верфь, недорогие жилые застройки и много мусора. Кемпинга нет. Почему к счастью? Потому что мы уже четвертый день в дороге, не мылись уже три дня, предыдущую ночь ночевали на каком-то «болоте», просто уже замучались, хочется поспать в мягкой кроватке, отдохнуть и постирать вещи. Не оставляя надежды, мы просим вай-фай в ресторане, чекаем кауч и, снова обломавшись, идем искать хостел.

Под предлогом, что мы возможно останемся у них на подольше, выпрашиваем скидку и заселяемся в дормитори небольшого, но очень приличного гостиничного комплекса. В офисе у них много дипломов с восьмёрками и девятками от трипадвайсора, во дворе бассейн и теннисный стол, а в самом хостеле очень уютно и много путешественников со всей планеты. Минус только, что моря не видно и до пляжа идти через дорогу.

Но как бы круто у них там не было, цена нас кусала даже после скидки. Поэтому мы взяли классный новенький мопед на сутки всего за 350 рублей, оставили им в залог паспорт и поехали смотреть бунгало на другой стороне острова. Я, кстати, водил без прав. Полиция на Самуи никого не останавливает.

Вообще это бунгало на букинге стоит немного дешевле, чем наш хостел. Была лишь одна загвоздка — при расчете по карте нужно заплатить дополнительный сбор в размере десяти процентов и получалось уже дороже. Но мы влюбились в это место, выбрали себе шалашик, оплатили за три ночи вперед и поехали обратно за вещами.

Бунгало на Самуи

Помните ту русскую поговорку «С милым рай и в шалаше»? В моём случае «С милой…», но не важно! В общем, у нас так и получилось! Остаток недели мы жили в нашем шалашике на всегда чистом, не очень людном, но зато очень красивом пляже «Ламай». К тому же у этого места есть один большой плюс – в шаговой доступности гипермаркет Теско Лотус с готовыми блюдами по 30 рублей или просто вареным рисом по 20, с очень дешевыми пончиками, бананами и ананасами, футболками по 150 рублей и шлепками, которые Настя купила всего за сто, и носит уже полтора года.

Еще одно преимущество этого места – небольшая речушка, благодаря которой мимо нашего шалаша почти никто никогда не ходил. Но в речушке этой, немного вверх по течению, обитала семья варанов и много разного мусора, поэтому купаться мы уходили подальше к людям.

Раз уж мы взяли мопед, то надо объехать весь остров. Первая остановка совсем неподалеку – это округлые скалы и торчащий камень в виде письки – очень популярное место. На столько популярное, что рядом не припарковаться бесплатно. Пришлось заплатить двадцать рублей за парковку на пять минут.

Едем дальше и вот мы с ревом забираемся в гору по крутому серпантину, чтобы полюбоваться островом с высоты птичьего полета. Это место намного менее популярно. Насколько намного? Почти на сто процентов! Тут нет никого. Что странно, ведь место это очень шикарное! Огромный валун лежит прямо на краю скалы, с которой открывается панорама на лазурный берег, бескрайнее море и многочисленные небольшие острова. Под вами пальмовые плантации из которых тут и там торчат дорогущие особняки.

На скалу можно попасть через подвесной мостик, дорожка к которому ведет через не ограждённый дворик частного дома. По желанию вы можете оставить хозяевам чаевые за проход по их мостику и, наверное, за нарушение их спокойствия. Мы же напротив — чаевых решили не оставлять, а извлечь немного выгоды из этого места.

Самуи

Прямо к скале вам не доехать, придется парковаться и идти по тропинке метров триста – пятьсот. Идти было страшно, но не потому, что это какое-то жуткое место или мы боялись диких животных. Нет! Мы попали в джунгли во время «кокосопада» и просто боялись получить премию Дарвина, словив головой огромный орех. В итоге кокосовые пальмы мы обходили за три метра, но внимательно слушали и смотрели куда падает наша еда. Набрали немного кокосов, нарвали немного бананов и, решив приехать еще и утром, чтобы запастись на подольше, поехали дальше.

Джунгли острова Самуи

Кататься по Самуи на мопедке – одно удовольствие. Живописная извилистая дорога, вдоль дороги калифорнийские пальмы, джунгли, деревушки, многочисленные обзорные площадки и водопады. Везде бесплатный вход, в редких случаях платная парковка, но можно и припарковаться где попало на обочине.

На следующий день мы привезли домой еще несколько кокосов и полный пакет зеленых бананов, отвезли мопед, забрали паспорт и пошли пешочком обратно на наш Ламай бич.

Дары джунглей

Каждый день мы бегали по утрам вдоль моря, делали зарядку, купались, мылись, завтракали, а потом загорали под какой-нибудь пальмой или валялись в гамаке, попивая кокос.

Каждый вечер прилетали тучи, раздувал ветер и поливал дождь, но перед этим пейзаж становился просто нереально красивым!

Мы продлили проживание еще на три дня, в последний из которых созрели все наши бананы, прям весь пакет разом. Пришлось их все съедать, чтобы они не раскисли, ну и чтобы не тащить. А потом взяли тук-тук до парома, зашли на почту и отправили вам всем по открытке, которые должны были отправить еще в Ханое.

Не смотря на всю экономию, за неделю на Самуи мы потратили на жилье почти все наши деньги, и потом на Пхукете нам придется непросто. Но, знаете, оно того непременно стоило!