Вторую неделю погодка то улучшалась, то ухудшалась, но в среднем стало заметно прохладней, потому что ветер дул хоть и несильно, но постоянно. Остров Чеджу довольно большой, а мы за неделю были только в городе, на пляже и разок на вулкан сходили. К слову ничего толком не посмотрели и решили дождаться пока ветер немного стихнет и отправиться на восток по берегу и найти такой же крутой кемпинг где-нибудь по дороге.
Встречный ветер
И вот, казалось бы, погода наладилась и настал спокойный солнечный день, надо выдвигаться, но у нас полно работы, и мы решаем остаться до завтра. Утром сделали зарядку, позавтракали, приняли наш самодельный душ и начали собираться в путь. Тем временем начало раздувать. Мы поехали на скейтбордах вдоль побережья на восток. Сильный ветер оказывал сопротивление. В такие моменты мы всегда задумываемся в правильности действий. Потому что кажется, что сама природа толкает тебя назад и говорит: «Не едь туда! Тебе там нечего делать!». Иногда мы её слушаем, но сейчас пошли против её воли и довольно скоро за это поплатимся. А пока мы доехали до одного очень красивого храма и решили немного отдохнуть.
Наконец-то проехали этот длиннющий аэропорт и доехали до морского порта. Немного ступили и пришлось делать крюк, зато зашли на оптовку и взяли три коробки чёкопая. И недалеко от очередной нефтяной базы за раз избавились от одной из них. Дальше длинный серпантин и красивый парк на горе с видом на порт, тренажерами и извилистыми дорожками для бега.
Страшное падение
Миновав гору, мы спускались вниз по дороге, сильно разогнались и Настя, решив затормозить, очень сильно упала и ободралась. Я услышал крик за спиной и увидел как она лежит на асфальте по среди дороги. Подбежал, поднял её, увидел рану и оцепенел от ужаса. Посадил её на парапет, но у неё был болевой шок и она начала терять сознание. Я перепугался еще больше! Настя побледнела и вырубилась, я колочу её по щекам, пытаюсь её разбудить и кричу прохожим: «Хэлп!». Показал дядьке, что надо воды, и он пошел стучаться в какой-то дом. Тем временем Настя понемногу стала приходить в себя, попила, промыла раны и со всей силы старалась не вырубиться снова, потому что смотреть на ссадины в мясо было невыносимо!
Как бы там ни было, но сидеть на месте смысла не было, нужно было идти дальше и мы снова отправились в путь. Теперь мы шли пешком, но Настя настаивала на том, что может ехать. Я был поражен тому как просто она отнеслась к такому сильному падению и как терпит боль, но не хотел соглашаться ехать на скейтах! Мы сошлись на том, что я просто покатил её за собой как на тележке. 🙂 Что же, потеряв немало времени, добраться до кемпинга мы не успели и остановились на первом же пляже. Уже в темноте поставили палатку, приготовили поесть и принялись залечивать раны.
Где же кемпинг
К обеду следующего дня мы добрались до городка Джочон. Пляж с белым песком, лазурная вода и лавовые скалы, гора с храмом на вершине и куча поломников, идущих по серпантину, толпы школьников разного возраста играют в парке на берегу — всё это мы наблюдали пока варили кофе. И всё было шикарно, если бы не этот ветер. Мы нашли кемпинг со второго раза, сперва только авто-кемпинг, который представлял из себя выстроенные в ряды вагончики-кемперы, с пристроенными к ним террасами, и которые сдавались за деньги. Мы расстроились, попили кофе и пошли кататься, искать розетки, вай-фай, думать, есть и отдыхать, пока не увидели указатель на нужный нам кемпинг. Вот же он, за дорогой. Тут никого, только ветер и голые столбы, которые раньше были пальмами. Мы расстроились второй раз и решили попытать удачу в кемпинге в следующем городке.
До кемпинга на пляже городка Гимьёнг мы добрались автобусом уже ближе к вечеру. По всей видимости раньше тут была развитая кемпинг-инфраструктура. Ведь кроме таблички «Кемпинг» и постриженной полянки, тут также есть общая летняя кухня, с кранами и раковинами, общественный туалет, освещение и розетки. И даже, возможно, летом (в сезон) всё это функционирует, но сейчас туалет закрыт на замок, кухня выглядит довольно заброшенной, а электричества в розетках нет даже когда включают фонари.
Зато тут есть места для палаток под крышей – что-то вроде беседок без пола. И прежде чем растянуть под одной из таких крыш нашу палатку, мы решили покушать и, пока готовится ужин, сделать Насте перевязку. Бинты безнадежно присохли, и перевязка превратилась в двадцатиминутное мучение. Наконец рана раскрыта и теперь выглядит ещё ужасней. Никакой заживляющей мази у нас нет, но всё показывает на то, что без неё всё же не обойтись.
Всё так, как надо
Пришли два парня-бэкпэкера и устроились неподалеку. Мы встретились с ними взглядом и помахали друг другу в знак приветствия еще в Джочоне. Они из материковой Южной Кореи и сейчас прошли пешком весь путь от аэропорта. Я спросил нет ли у них какой-либо мази от ссадин и ушибов. Но в их больших рюкзаках не было ничего подобного. Зато один из них, который лучше говорил по-английски, с радостью решил помочь с поисками. Мы пошли в минимаркет, который находился прямо тут, примерно в пятидесяти метрах. Он объяснил продавщицам что мы ищем, и они продали нам немного начатый тюбик мази из своей собственной аптечки. Причем продали совсем за недорого и, что самое странное, провели через кассу, чтобы мы смогли оплатить по карте. Спустя десять минут — дело сделано. Всё снова сложилось именно так как надо!
Досадное возвращение
На следующий день удача совсем отвернулась от нас. С самого утра начало сильно раздувать. Мы пополнили запасы чёкопая, предприняли попытку пожарить сосисок, съели их холодными и пошли в глубь острова подальше от ветра и поближе к самой длинной в мире кастровой пещере, вход в которую составлял всего на всего триста рублей с человека. План был — заночевать в лесу недалеко от пещеры и посетить её следующим утром. По пути были плакаты с оленями и клещами. Первое обнадеживало, а второе пугало.
Пока я искал место под палатку, спугнул оленя в лесу и успел разглядеть только его белый пушистый хвост. А Настя тем временем вела беседу с работниками заповедника, которые заметили нас по камерам слежения и теперь говорили ей, что в лесу ночевать нельзя и они не смогут уехать домой пока мы не покинем заповедник. Закончилось тем, что они увезли нас обратно на берег, где уже во всю мощь бушевал шторм и буквально негде было укрыться. Нам ничего не оставалось как сесть на автобус и вернуться туда от куда мы начали – в наш первый и уже совсем обжитый кемпинг.